Гарантия и сервисный центр - вопрос-ответ
up
close
О компании Каталог Проекты Блог Контакты
+7 (495) 926-66-09
tg vk wa yt
Гарантия и сервисный центр
Гарантия на оборудование
Гарантия на оборудование составляет 1 год при условии соблюдения правил транспортировки, а также монтажа и эксплуатации. В случае осуществления самостоятельного монтажа, гарантийные обязательства прекращаются.

В отношении оборудования, монтаж и сборка которого не требуется, гарантийные обязательства действуют. Гарантийные обязательства распространяются на товар, монтаж и сборка которого была осуществлена специалистом Поставщика.
Прайс-лист на услуги
Представительство Takara Belmont в России осуществляет поддержку клиента на всех этапах реализации проекта
  1. Подбор и поставка сертифицированного оборудования
  2. Консультирование дизайнеров и инженеров
  3. Монтаж, сборка и пуско-наладка оборудования
  4. Предоставление инструкций и обучающих материалов
  5. Оказание услуг по повышению квалификации мастеров салона
  6. Сервисное обслуживание оборудования и Ремонтные работы
заявка на сервисное обслуживание
Часто задаваемые вопросы
Да, у нас есть шоурум. В нем вы можете ознакомиться с доступной экспозицией от японского производителя и задать все интересующие вас вопросы. Наш шоурум расположен по адресу: город Москва, улица Ленинская Слобода, дом 19, БЦ Омега Плаза, 5 этаж, креативное пространство BB SQUARE.
Мы работаем ежедневно с Понедельника по Пятницу, с 09:00 до 17:00.
Посещение шоурума осуществляется по предварительной записи, по телефону +7 (495) 926-66-09
Будем рады видеть вас!
Мы предлагаем несколько вариантов доставки для вашего удобства:

Вы можете забрать свой заказ самостоятельно с нашего склада по адресу: Одинцово, улица Маковского дом 7 (ангар B). Самовывоз доступен по предварительному согласованию с персональным менеджером.

Доставка со склада поставщика до адреса покупателя с транспортной компанией.
Выбор компании перевозчика и оплата услуги осуществляется покупателем.
Стоимость доставки зависит от адреса и объема заказа.

Если у вас есть дополнительные вопросы о доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926-66-09.
Да, мы предоставляем гарантию от производителя. Гарантийный срок составляет 1 год с момента покупки.
Гарантийные обязательства распространяются только на Товар, монтаж и сборка которого была осуществлена специалистом Поставщика.
В случае осуществления самостоятельного монтажа и установки Товара, гарантийные обязательства прекращаются. Условия распространения гарантийных обязательств касаются оборудования, для которого необходим монтаж, ввод в эксплуатацию и установка. В отношении оборудования, монтаж, сборка и ввод в эксплуатацию для которого не требуется, действуют общие условия гарантийных обязательств.

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на механические повреждения товара, на части или изделия, поврежденные во время транспортировки, установки, самостоятельного ремонта или на повреждения вызванные несоблюдением руководства эксплуатации.

Гарантия покрывает стоимость замены дефектных частей или восстановление таких частей или получение эквивалентных частей, при условии правильной эксплуатации (в соответствии с инструкцией по эксплуатации). Дефектной частью или изделием считается часть или изделие, в котором обнаружен производственный (врожденный) дефект, который существовал на момент поставки.

По истечении гарантийного срока Поставщик осуществляет сервисное обслуживание и ремонт товара на платной основе.

Если у вас есть дополнительные вопросы о гарантийных условиях, мы всегда готовы помочь!
Для дополнительной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 926 66 09.
Наши специалисты рассмотрят вашу заявку и предоставят дальнейшие инструкции.

Монтаж и сборка товара выполняется специалистом нашей компании. Мы понимаем, насколько важно правильное и безопасное подключение оборудования, поэтому доверяем эту работу только профессионалам с опытом.

При размещении заказа наш менеджер готов согласовать с вами удобное для вас время установки.
Кроме того, мы предлагаем услугу консультационного выезда, чтобы ваша подготовка к монтажу на момент строительных работ прошла наиболее качественно и согласно рекомендациям производителя.
В назначенный день наш специалист приедет к вам и проведет все необходимые монтажные работы, а также продемонстрируют, как правильно пользоваться оборудованием и ответит на все ваши вопросы.

Стоимость монтажа и сборки товара зависит от типа оборудования и сложности работ. Подробную информацию о стоимости и условиях монтажа вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 926-66-09.

Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, мы всегда готовы вам помочь!
Получение товара осуществляется после предоплаты по счету в размере 100%.
Для получения товара Покупатель обязан предоставить Поставщику (или его представителю) доверенность на получение товарно-материальных ценностей, документы, подтверждающие право покупателя (его представителя или уполномоченного им Перевозчика) на получение Товара по действующему Договору.
Остались вопросы? Мы будем рады предоставить дополнительную информацию по телефону +7 (495) 926-66-09