История
up
close
О компании Каталог Проекты Блог Контакты
+7 (495) 926-66-09
tg vk wa yt
История
ВСЕ НАЧАЛОСЬ ВЕК НАЗАД
В МАЛЕНЬКОЙ ЯПОНСКОЙ ЛИТЕЙНОЙ
5 октября 1921 года Г-н Хиденобу Йошикава начал свою деятельность с открытия литейного завода в промышленной зоне вдоль реки Кизу в Нисинари, Осака. Уже через десять лет компания изменила основное направление своей деятельности с производства литых деталей для предметов первой необходимости, таких как глиняные угольные печи, на производство парикмахерских кресел.

Эта смелая задача привела некогда маленький семейный бизнес к созданию великой японской корпорации с мировым именем, которая сегодня производит высококлассное оборудование и профессиональную косметику для салонов красоты, барбершопов и медицинских центров.
SINCE 1921 JAPAN
В продукции Takara Belmont заложен вековой опыт проектирования и производства, меняющий представление владельцев бизнеса, парикмахеров, стилистов и их клиентов о качестве профессиональной работы салона.
НЕИЗМЕННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ - ИННОВАЦИИ, КОТОРЫЕ СТАНОВЯТСЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТОМ
1920
1930
1950
1960
1970
1980
2000
2010
2020
1920
Господин Хиденобу Йошикава основал компанию Takara Chuzo Ltd. по производству литых металлов.
1930
С 1930х годов вектор компании сконцентрировался на производстве парикмахерских кресел, поскольку стали появляться заказы на сплавы для такого типа оборудования, для возникающих тогда барбершопов и салонов красоты. Фокус на внешнеторговые отношения начал обретать более четкие очертания.
1950
Примерно с 1950 года, под лозунгом «Мир один. Хорошие вещи нужны во всем мире, независимо от территориальных признаков» Takara Belmont значительно расширяет свои каналы сбыта открывая свои офисы в ведущих странах Мира. Этот объединяющий индустрию дух сохраняется с момента основания корпорации и до наших дней.
1960
В 1960тых годах Takara Belmont становится первым в мире производителем парикмахерских кресел с регулировкой на электроприводе.
Активно продолжая налаживать международные связи, Takara Belmont выходит на рынок США и приобретает американскую компанию KOKEN - одну из самых известных в мире производителей парикмахерского оборудования того времени.

В основе развития Takara Belmont глобальной инициативой становится развитие парикмахерской индустрии. Бренд поддерживает выдающихся парикмахеров по всему миру и с 1969 года является генеральным партнером Чемпионата Мира по парикмахерскому искусству OMC Hair world.
1970
В 1970тых годах производство первой в мире автоматической мойки произвело колоссальное впечатление на beauty-сообщество и до наших дней все еще удивляет своим прогрессивным функционалом даже самых притязательных ценителей высококлассного сервиса.

Находясь в постоянном потоке исследований и взаимодействии с профессионалами индустрии, Takara Belmont выпускает свою первую линию профессиональной косметики, под лаконичным названием LebeL. Это уникальное решение позволило сделать серьезный шаг в направлении развития глобального парикмахерского сообщества. Акцент производства и ценности, заложенные в косметику LebeL были и остаются: функциональность, интеллектуальный дизайн и абсолютное качество
1980
В 1980тых годах индустрия салонного бизнеса стремительно развивалась и требовала более прогрессивного подхода к сервису и потребностям клиента. Отвечая на запросы времени модельный ряд Takara Belmont становится все более и более функциональным.

С этой миссией был выпущен инновационный процессор - вращающийся климазон Roller Ball. Модель, позволившая мастерам усовершенствовать свой подход к работе с волосами и сделать ее еще более профессиональной и доступной исключительно для работы в салоне.

К этому времени у корпорации появляется бренд ESTESSiMO - уникальная линия косметики, которая способна воплотить мечту клиента иметь модный образ, подчеркнутый удлиненными густыми волосами.
2000
Мир вошел в новое тысячелетие и в новый век. Takara Belmont на передовой в beauty, того времени, создает инновационную продукцию с технологичным и продуманным дизайном.

Теперь мойка - это не только место, где можно помыть голову. Это место начинает обретать особое значение в пространстве салона, ведь в нем можно оставаться несколько часов подряд реализуя все многообразие косметических процедур.
2010
В то время, как жизненный цикл того или иного тренда становится все более стремительным и быстро-сменяющимся, концепция Sustainablе (устойчивости) становится более понятной и фундаментальной в обществе. В мире сосуществует многообразие стилей и выражений, но самый устойчивый из них — это естественность.

Takara Belmont разрабатывает продукцию, которая в своей основе поддерживает и сосредотачивает внимание на инициативах в области Sustainablе (устойчивого) развития бизнеса и управления.
2020
Эпоха многообразия и глобализации вот-вот достигнет масштабного поворота развития, стремящегося к «Новой нормальности». Однако желание быть красивым, никогда не изменится.

Именно поэтому Takara Belmont всегда будет рядом и продолжит уверенно идти вперед в новые десятилетия, в следующие 100 лет.
img
СЕГОДНЯ ПРОДУКЦИЯ TAKARA BELMONT ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ И СЛАВИТСЯ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО БРЕНДА
>100
лет производства
>50
представительств
>120
стран мира
>200
товаров
>10 000
проектов
История корпорации развивается в стремлении делать людей красивыми. Несмотря на прогресс и глобализацию в мире, это желание никогда не изменится. Именно поэтому Takara Belmont всегда будет рядом и продолжит уверенно идти вперед в новые десятилетия, в следующие 100 лет. Мы продолжим нашу деловую и социальную миссию в направлении лучшего будущего и реализации красивой жизни для наших клиентов, партнеров и всего общества.
Господин Hidetaka Yoshikawa
Глава корпорации Takara Belmont