В шоуруме Takara Belmont прошла презентация LUQUIAS 3.0
В четверг TANDEM - эксклюзивный дистрибьютор японской профессиональной косметики LebeL и корпорации TAKARA BELMONT в России и СНГ представил на территории центра дизайна ARTPLAY последнюю уникальную новинку от создателей Абсолютного Счастья для волос и Лайфера, программу для окрашивания волос LUQUIAS 3.0.
LUQUIAS 3.0 – это новейшая формула, включающая в себя свойства трех популярных ранее салонных программ от LebeL – фитоламинирования, биоламинирования и окрашивания прямым, абсолютно безвредным красителем.
Накануне в рунете стал популярным хэштег #LUMENQUICKASSIDUITY, который и был предвестником презентации сенсационного комплекса – LUQUIAS 3.0. Японская разработка базируется на ключевых элементах – неограниченные возможности работы с цветом, благодаря внедренной в продукт цветовой интеллектуальной матрице; защита и мгновенное преображение волос за счет новейшей разработки лаборатории LebeL, которая покрывает волосы плотным защитным слоем от корней до кончиков и сохраняет эффект программы от 6 до 8 недель.
Презентация проходила сразу на двух площадках центра дизайна ARTPLAY – в флагмане TAKARA BELMONT и в Академии «Персона», которая выступила партнером мероприятия.
Организаторы разделили гостей на две группы, и каждая из них смогла принять участие в мастер-классах на площадке Академии «Персона», которые были целиком посвящены новым свойствам LUQUIAS 3.0. Представители 200 премиальных салонов красоты воочию смогли убедиться в заявленных свойствах инновации от LebeL и пообщаться с экспертами, которые принимали участие в апробациях продукта на территории России.
Развлекательная часть программы презентации сосредоточилась во флагмане корпорации TAKARA BELMONT. Здесь людской поток был таким, что периодически гости не могли разойтись в просторных коридорах ARTPLAY. Всем хотелось оставить свои отпечатки на постерах презентации с помощью яркой палитры цветов LUQUIAS 3.0, гости торопились получить свой портрет в исполнении художницы Марии Луттик . В баре тем временем не жалели фруктовых наполнителей для различных сортов игристого, всячески подчеркивая «цветную» основу события.
Когда гости уже были достаточно согреты дружеской атмосферой и легкими закусками от шеф-повара творческой студии McChap – Максима Чепеленко, организаторы подали главную причину торжества. На сцене сменялись яркие образы участниц проекта Artland Show, моделей, принимающих участие в новой рекламной кампании LUQUIAS 3.0. Образы которым создавал амбассадор LebeL в России – Светлана Толстова. Модельная часть шоу прошла под бодрящие звуки совершенно не зимнего по настроению хита Do It из альбома The 1st Symphony американского любимца модных ночных клубов с русскими корнями DMITRY.